Деньги,
24 января 2011 г.
"Чаще всего пытаются угнать автомобили 2008 года"
994 просмотра
Свежими новостями автоугонной сферы и информацией о преимуществах спутниковых систем с "Деньгами" поделился директор группы компаний "Цезарь Сателлит" Денис Щепетьев.
Ваша собственная статистика и анализ угонов автомобилей: кто, что и с какой целью угоняет?
-- По итогам 2010 года впервые за семь лет, начиная с 2003 года, зафиксирован рост числа попыток угонов. Это главный тренд года. Мы связываем это с общим оживлением российского авторынка.
Что касается предпочтений угонщиков, то чаще всего пытаются угнать автомобили 2008 года, реже -- 2009-го и 2010-го. Машин двух-трехлетней давности на дорогах больше, и за время, прошедшее с их выпуска, угонщики нашли способы преодолевать штатные системы защиты таких автомобилей. По нашей статистике, в топе у угонщиков BMW X6 и X5, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 570 и Honda Accord.
В 2011 году мы ожидаем сокращения угонов BMW X5 и X6, роста количества угонов моделей премиум-класса Audi и Mercedes-Benz, стабильного поступательного увеличения попыток угонов Toyota и Lexus. В более низких ценовых сегментах преступники, очевидно, сконцентрируются на массовых угонах отдельных популярных моделей: Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer.
Какие факторы влияют на угоняемость той или иной модели?
-- Есть четкая взаимосвязь между популярностью машины у покупателей, ее статусом и тем, как часто на нее покушаются угонщики. Еще один фактор, влияющий на рисковость машины,-- соотношение спроса и предложения. Например, человек хочет купить ту или иную модель, а у официального дилера ее придется долго ждать. В этой ситуации часть наших граждан обращается к частным лицам, которые пригонят машину быстрее. При этом многих покупателей не волнует, что автомобиль может оказаться угнанным.
Влияет на статистику и наличие в регионе сервисной базы. Так, BMW X6 начал пользоваться популярностью у угонщиков только через полтора года после появления на рынке, когда в регионах сбыта появилось определенное количество легальных X6 и было налажено их сервисное обслуживание.
Насколько существен фактор технической защищенности от угона -- штатных систем безопасности и опционально устанавливаемого оборудования?
-- Безусловно, любая защита -- штатная и опционально устанавливаемая -- снижает вероятность угона. В то же время важно, какое именно оборудование стоит на машине в качестве штатной защиты. Если это простой иммобилайзер, а машина входит в разряд рисковых, необходимо усиление: "спутник", антиджаммер, recovery system. Если же автомобиль штатно оборудован спутниковой системой безопасности, то что-то еще устанавливать, скорее всего, не потребуется.
Какое количество автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, регионах оснащено спутниковыми охранными системами?
-- Сегодня в России спутниковые системы устанавливаются в основном на автомобили стоимостью более $40 тыс. Если говорить о проникновении охранных систем, то в зависимости от конкретной марки и модели оно колеблется от 7 до 60%, как в автомобилях BMW. При этом в Москве продается около 50% спутниковых противоугонных систем, в Санкт-Петербурге -- примерно 16%, остальные распределены по регионам. Доля рынка "Цезарь Сателлита" на данный момент составляет 35-40%.
Как зависит стоимость полиса КАСКО от наличия спутниковых противоугонных систем?
-- Страховые компании при условии установки спутниковой системы безопасности дают скидку на полис КАСКО по риску "Угон", которая может составлять от 50 до 90%, а также скидку по риску "Ущерб" -- от 5 до 30%. Размеры скидки зависят от тарифов страховщиков, а также от статистики по угонам и возвратам автомобилей конкретной модели. Чем эффективнее показывает себя в деле спутниковая система безопасности, тем больше скидка.
Вся пресса за 24 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|